Рекламные плоскости:
Основная задача рекламы - донести информацию до, как можно большего количества, людей. Рекламные плоскости (бигборды, бэклайты, ситилайты, пиллоны, брендмауэры), размещенные во всех точках города, как нельзя лучше справляются с поставленной целью.
Разновидность плоскостей под наружную рекламу очень велика, и разнообразна как по техническим характеристикам отдельных элементов, так и по их стратегическому использованию. Мы предлагаем рассмотреть наиболее популярные их виды:
1) Бигборды (биллборды)
2) Бэклайты
3) Ситилайты
4) Брендмауэры
5) Реклама на остановках
Бигборды (биллборды)
>
Бигборд (биллдорд) - наиболее распространенная рекламная конструкция. Размер рекламной плоскости 3х6м. Размеры биллборда позволяют рассмотреть рекламный сюжет издалека, из движущегося транспорта. Биллборды бывают как с подсветкой, так и без. Подсвеченный биллборд обеспечивает дополнительное визуальное восприятие информации в темное время суток (актуально для зимней поры года, когда темнеет рано).
Длительность зрительного контакта с плоскостью не велика, поэтому не стоит перегружать рекламный сюжет лишней информацией.
Бэклайты
Бэклайт - это один из видов биллбордов, размером 3×4 м. Отличием от биллбордов является внешний вид, размер, внутренняя подсветка, т.е. внешне бэклайты получаются ярче и заметней.
В качестве подсветки на бэклайтах используют лампы дневного света. Бэклайты размещаются на центральных улицах города, что делает их более заметными для аудитории (пешеходов, водителей).
Для печати рекламного материала и размещения его на бэклайтах используется светопроницаемая баннерная ткань, которая крепится методом натяжки. Особое внимание бэклайт привлекает в темное время суток.
Этот вид наружной рекламы в основном используется для поднятия имиджа в рекламных кампаниях.
Ситилайты
Ситилайт - это рекламное панно, с конструкцией примерно 2-2,5 м в высоту. Размещение рекламы здесь осуществляется на специальной плоскости, размером 1,2x1,8 м. Реклама на ситилайтах очень результативна и плодотворна.
Устанавливаются лайтбоксы вдоль тротуаров и автомобильных дорог, тем самым привлекая к себе внимание огромного количества людей, включая пешеходов, водителей транспорта и их пассажиров.
Сходство ситилайта с рекламным щитом очевидно, но у первого есть преимущество в виде внутренней подсветки, что способствует хорошей видимости, располагающейся рекламной информации на нем, даже в вечернее и ночное время. Яркие постеры, напечатанные на просветной бумаге двусторонним методом, при внутренней подсветке обретают дополнительную яркость и свечение, невольно притягивая взоры пешеходов, на которых, собственно, и рассчитан данный вид рекламы.
Особенно рекомендуется серийное размещение ситилайтов, которое способствует закреплению информации в памяти.
Брендмауэры
Брандмауэр – плакат, расположенный на стене здания. Это самый большой рекламоноситель, размеры его могут варьироваться от 10 до 1 000 м2. Брандмауэры размещаются на стенах домов близ оживленных мест, благодаря чему реклама на них ежедневно попадает в поле зрения огромного количества потенциальных (и постоянных) потребителей. Именно по этой причине брандмауэры незаменимы для поддержки имиджа компании во время продолжительной наружной рекламной кампании.
Наиболее целесообразный срок размещения брандмауэра – от полугода и дольше. Иногда брандмауэры размещаются на одном и том же месте в течение нескольких лет. Поэтому печатаются они только на прочной баннерной ткани специальными устойчивыми к непогоде красками.
Иногда брандмауэры используются в качестве "прикрытия", т.е. прикрывают своим ярким имиджем реконструирующиеся, строящиеся или демонтирующиеся здания.
Преимущества подобных конструкций:
- большой размер рекламного изображения
- видимость рекламы на большом расстоянии
- возможность нестандартных решений