Интерьерная реклама:
Один из доступных и в тоже время не менее эффективных способов оформления является интерьерная реклама, используемая непосредственно внутри помещения. Подобный способ оформления может стать отличным решением для индивидуального оформления помещения, или служить дополнением к уже имеющемуся наружному оформлению.
Основные виды интерьерной рекламы:
1) Интерьерные вывески, оформление интерьеров магазинов и офисов
2) Уголок покупателя, информационные стенды
3) Рамки для постеров и плакатов
4) Информационные таблички
5) Штендеры
6) Рекламные стойки
7) Подставки для баннеров
Интерьерные вывески
Интерьерная вывеска - неотъемлемый элемент рекламного оформления современных магазинов внутри крупных торговых комплексов, офисных центров.
В основном такие вывески используют для размещения в зоне приёма посетителей, в переговорных и других местах в которых необходимо отметить название фирмы. В основном они отображают логотип и название фирмы.
Интерьерные вывески в торговых комплексах могут быть как световыми, так и не световыми, в случае наличия соответствующего внешнего освещения или требований администрации.
В основном это световые короба, небольшие лайтбоксы, световые буквы или буквы с подсветкой контражур, светодиодные вывески и неоновая реклама.
Уголок покупателя, информационные стенды
Информационный стенд для покупателей – неотъемлемый атрибут любого современного магазина.Они служат для предоставления сведений об услугах, порядке работы, правилах и другой информации для клиентов/покупателей.
Информационные стенды бывают с постоянной или сменной информацией. Стенд с постоянной информацией представляет собой планшет с аппликацией из виниловых пленок или с нанесением полноцветного изображения.
Для сменной инфомации предусматривается размещение акриловых прозрачных карманов формата А4-А5, или направляющих для табличек с текстом или цифрами (подобно стендам «обмен валют» ).
Возможно выполнение стенда в виде световой/несветовой рамки, в которой можно легко заменить информационное поле.
Рамки для постеров и плакатов
Постерные рамки идеально подходит для плакатов любого размера.
1) Несветовая рамка
Рамки для постеров и плакатов на базе клик-системы изготавливаются из алюминиевого профиля высокого качества.
Основные достоинства клик-системы:
- долговечность и надежность конструкции
- надежность крепления постера
- смена изображения в считанные секунды
- превосходный внешний вид
Такие рамки для постеров могут быть произведены с шириной профиля в 25, 32 и 41 мм и иметь как прямые, так и скругленные углы.
2) Световая рамка
Световая рамка - световая конструкция с возможностью быстрой смены изображения.
Преимущества:
- привлечение внимания
- яркое и равномерное свечение
- быстрая смена постера
- элегантный внешний вид.
В данных световых панелях используется технология торцевой подсветки, при которой источником света служит люминесцентная лампа, установленная в профиле конструкции, как правило, с двух наиболее длинных сторон.
3) Система профилей для подвеса постеров к потолку
Рамка постерная - универсальная система, специально разработанная для подвешивания плакатов различных размеров.
Преимущества:
- использование нестандартных размеров постера
- оригинальный дизайн
- быстрая смена изображения
- превосходная натянутость постера
- удобство при установке, транспортировке
4) Система растяжки постеров
Система растяжки постеров - рамка из алюминиевого профиля и зажимов для крепления постера. Элегантная конструкция для размещения постеров или рекламной информации в холлах офисов, ресторанов, гостиниц. Замена постера происходит очень просто благодаря системе зажимов.
Преимущества:
- элегантная конструкция
- идеальный вариант при частой смене изображений
- использование для постеров из любого тонкого материала
Информационные таблички
Информационные таблички служат для посетителей офиса ориентиром. К ним относятся таблички с номерами кабинетов и этажей, указатели, таблички на дверь с обозначением фамилии и должности, именные таблички на столы и т.д.
На информационных табличках указывают название компании, ее логотип, также часы работы компании. Можно указать основные виды деятельности компании.
Размер офисной таблички может варьироваться от нескольких квадратных сантиметров до нескольких метров в зависимости от ее значения и места расположения.
Табличка может быть изготовлена из пластика, оргстекла или металла. Для нанесения информации используют аппликацию из самоклеющихся пленок или полноцветной печати, возможен также вариант с лазерной гравировкой на металле или на пластике. По желанию заказчика табличка может быть вставлена в декоративную рамку или покрыта защитным стеклом.
Штендеры
Штендеры — выносные рекламные щиты, которые устанавливаются в непосредственной близости от мест продаж. Рекламный штендер один из самых дешевых и рентабельных рекламоносителей.
Преимущества использования штендера:
- небольшие размеры
- удобство при транспортировке
- стоимость изготовления рекламного щита невысока
- применение как снаружи, так и внутри помещения
- мобильность при перестановке
- жесткость изделия защищает от вандалов
Основные цели при установке штендера:
- как указатель на месторасположение магазина, ресторана, офиса
- как информация о акциях, ценах, курсе валют
Рекламные стойки
1) Буклетницы
Современные тенденции в выставочном деле обуславливают применение разнообразных конструкций под выкладку справочного и литературного материала.
Буклетницы, или стойки под литературу изготавливаются из различных материалов, что в определенной степени является продолжением выставочной экспозиции.
Основная задача буклетниц - оперативно и с минимальными затратами оборудовать торговое место, выделить товар, эффективно обустроить выставочную площадь.
2) Информационные стойки
Информационная стойка - напольная конструкция, которая отличается презентабельностью и длительным и эффективным сроком эксплуатации.
Основа конструкции – декоративная база и вертикальный профиль, на ней закреплена алюминиевая односторонняя рамка с защелкивающимся профилем (клик-система) для размещения рекламного постера.
Подставки для баннеров
Баннерные конструкции представляют набор алюминиевых и пластиковых трубок и креплений для создания подставки, способной удерживать баннер определенного размера.
Сборка/разборка такой конструкции занимает несколько минут и не требует специального инструмента.
1) L-баннер
L-баннер – одна из самых простых систем для презентации. Их называют презентационными или малыми стендами благодаря тому, что в собранном виде они имеют небольшой размер.
Основой конструкции служит легкий каркас L-образной формы.
Это простые, легкие и надежные баннерные стенды. Они имеют двухточечное крепление баннера на горизонтальных планках. Это один из самых устойчивых стендов. Полотно фиксируется на зажимах, поэтому можно легко производить замену полотна L-баннера.
2) Х-баннер
X-баннер получил своё название за счёт х-образной 4-х точечной системы крепления рекламного полотна (четыре упругих уса растягивают рекламное полотно в 4-х направлениях). Не требует навыков сборки, легко разбирается и собирается. Рекламное полотно крепится к конструкции с помощью 4 люверсов.
При необходимости создания большого визуального изображения можно выставить в ряд нужное количество Х-баннеров без дробления самого изображения.
При транспортировке укладывается в удобную сумку. Все время сборки конструкции составляет 15-30 секунд.
Можно использовать: на презентациях, выставках, семинарах, при оформлении мест продаж, а также в учебном процессе.
3) Мобильные стенды Roll Up
Мобильные стенды Roll-up давно приобрели большую популярность за счёт небольшого веса, компактных размеров после сборки (свертываются в удобный тубус) и большого рекламно-информационного поля (литой баннер), а также возможности замены изображения без больших затрат.
Термин «Roll-up стенд» в дословном переводе обозначает «свертывающийся стенд». Название напрямую связано с особенностями конструкции. Она представляет собой основание (металлическую кассету), внутри которого содержится роликовый механизм. К его барабану крепится фотопанель. Этот механизм позволяет быстро развернуть выставочный Roll-up стенд, вытянув фотопанель из основания, и так же быстро его свернуть. Это происходит благодаря тому, что роликовый механизм является самосворачивающимся.
Roll-up стенд может быть снабжен выдвигающимися ножками, служащими для усиления надежности и устойчивости стенда.
Чаще всего Roll-up стенды можно встретить на выставках, презентациях, PR- и промо-акциях, в местах продаж, торговых павильонах, залах обслуживания (в качестве рекламных стендов), на конференциях, в офисах, на семинарах, тренингах (в качестве информационных стендов) и т.д.