lights

Маркетинговые исследования:

Маркетинговые исследования - это бесценная информация, по которой судят о желаниях и предпочтениях потребителя, характере конкурентной среды и требованиях рынка экономики.

  

Маркетинговые исследования дают ответ на ряд важнейших вопросов. Например, позволяют уточнить текущий объем и фактические цены на рынке, спрогнозировать его развитие. Маркетинговые услуги — это специализированные исследования, помогающие грамотно выстраивать работу собственного предприятия.

Успех компании напрямую зависит от того, насколько подробная информация о конкурентах в вашем распоряжении. Маркетинговые исследования конкурентной среды создадут обоснованное представление о сильных сторонах и слабостях противников.

Хотите, чтобы клиент выбирал именно ваши товары? Тогда вы обязаны прекрасно ориентироваться в окружающей обстановке и оперативно реагировать на изменения спроса. Маркетинговые исследования помогут разработать эффективную политику продвижения товара или услуги на рынке. Проводимые нашей компанией маркетинговые исследования — это только самая свежая и актуальная информация.

Задумали выбрать другую сферу деятельности и освоить новый сегмент рынка? Маркетинговые исследования, разумеется, помогут и в этом. Своевременно заказанные маркетинговые исследования предоставят вам всю необходимую информацию для достижения поставленной цели. Маркетинговые исследования — это детальные сведения по любому сегменту или объекту рынка. Причем сведения не статичные, а представленные в динамике. Маркетинговые исследования дают возможность прогнозировать развитие выбранной области и производить долгосрочное планирование.

Заказывая маркетинговые услуги в компании «PRодвижение», вы получите глубокие и объективные исследования рынка, которые помогут вам занять лидирующие позиции в любой выбранной сфере.

Основные направления маркетинговых исследований:

1) Анализ рынка
2) Изучение практики потребления
3) Тестирование нового продукта, упаковки, рекламы, названия
4) Оценка восприятия бренда
5) Анализ удовлетворенности и лояльности потребителей
6) "Таинственный покупатель"
7) Исследование конкурентов