lights

Полиграфия:

Рекламное агентство «PRодвижение» предлагает Вам широкий выбор полиграфических услуг:

   
1) Визитки
2) Листовки, флаера
3) Буклеты
4) Каталоги, журналы, брошюры
5) Календари
6) Плакаты
7) Наклейки
8) Папки
9) Этикетки
10) Пластиковые карты
11) Пакеты

1) Визитка

   
Визитка
- это карточка карманного формата, в которой представлена контактная информация человека или предприятия.

Применение: удобная форма предоставления клиенту или партнеру персональной контактной информации.

Стандартный формат: 90 * 50 мм

Используемые материалы:
- дизайнерская бумага
- бумага мелованная (матовая /глянцевая)
- картон (матовый/глянцевый)

2) Листовки, флаера, открытки



Листовка
- это лист бумаги, который информирует о каком-либо событии, предложении. Листовки могут быть односторонние или двухсторонние.

Применение: возможность печатным способом передать целевой аудитории информацию об уникальном торговом предложении. Является одним из самых дешевых видов печатной продукции за счет простоты изготовления.

Стандартные форматы листовок:
- А4 (210 х 297 мм)
- А5 (210 х 148 мм)
- А6 (105 х 148 мм)
- Евроформат ( 99 х 210 мм)

Используемые материалы в листовках:
- дизайнерская бумага
- бумага офсетная
- бумага мелованная (матовая /глянцевая)

3) Буклеты



Буклет
- это изделие из бумаги, состоящее из нескольких страниц и разворотов, в котором представлена информация в структурированном виде.

Применение: удобная форма сообщения информации и предоставления клиенту ассортимента продукции или услуг.

Стандартные форматы буклетов:
А4, А5, А6, Евроформат

Используемые материалы для буклетов:
- бумага мелованная (матовая /глянцевая)
- бумага офсетная
- бумага дизайнерская
- картон (матовый/глянцевый)

4) Каталоги, журналы, брошюры



Каталог
- это изделие из бумаги, состоящее из блока и обложки, в котором представлена информация в структурированном виде.

Применение: удобная форма предоставления клиенту ассортимента продукции или услуг.

Стандартные форматы каталогов:
от А6 до А2

Используемые материалы в каталогах:
- бумага мелованная (матовая /глянцевая)
- бумага офсетная
- бумага дизайнерская
- картон (матовый/глянцевый)

Виды скрепления каталогов:
- термобиндер
- на скобах
- на пружине
- люверсами
- болтами

Для изготовления каталогов дополнительно используется:
- ламинация
- выборочный УФ-лак
- защитный лак
- высечка
- поштучная упаковка в полиэтиленовый пакет

5) Календари



Календарем можно назвать любое изделие, в котором присутствует календарная сетка.

Календари, принято подразделять на:
- настенные календари
- настольные календари
- карманные календари

Применение: удобная форма предоставления клиенту своей забрендированной продукции.

Хорошо изготовленные календари могут находиться у целевой аудитории довольно долгий период.

Используемые материалы:
- бумага мелованная (матовая /глянцевая)
- бумага офсетная
- бумага дизайнерская
- картон (матовый/глянцевый)

6) Плакаты



Плакат
- это односторонняя листовка, которая предназначена для последующего крепления на вертикальную поверхность.

Применение: возможность передать целевой аудитории информацию об определенном событии или уникальном торговом предложении.

Стандартные форматы плакатов:
А4, А3, А2, А1

Используемые материалы:
- бумага офсетная
- бумага мелованная (матовая /глянцевая)

7) Наклейки



Применение наклеек:
во всех случаях за счет клейкой поверхности - это весьма удобная форма передачи информации имиджевого характера, например, наклейка на авто с логотипом и слоганом, или наклейка с изображением любимого героя из сериала, которая приклеивается на дневник.

Стандартные форматы наклеек:
от самых маленьких 1 х 1 см до наклеек используемых на транспорте

Используемые материалы для наклеек:
- бумага типа рафлотак или аналоги
- пленка типа Оракал или аналоги

8) Папки



Папка, наряду с визитной карточкой, является одним из основных носителей первичной информации о компании. Папки обычно имеют один или два клапана и предназначены для вложений листов. Форма вырубки, вид карманов, цвет материала и наличие тиснения подбирается в зависимости от характера заказа и пожеланий заказчика.

Стандартный формат: А4

Используемые материалы:
- плотная офсетная бумага
- картон (матовый / глянцевый)
- дизайнерский картон

Для изготовления каталогов дополнительно используется:
- ламинация
- выборочный УФ-лак
- высечка
- тиснение

9) Этикетки



Этикетка
- ярлык на товаре, экспонате, продукте производства и т.п. с указанием названия, производителя, даты производства (или срока годности) и других сведений о нем. Предполагает клеевой способ крепления.

Самоклеящиеся этикетки - самоклейки, стикеры, наклейки - все чаще применяются для оформления разнообразных товаров, порой успешно заменяя "сухие" этикетки.

Используемые материалы:
- «Сухая» этикеточная бумага
- Влагощелочестойкая этикеточная бумага
- Металлизированная этикеточная бумага
- Самоклеящаяся этикеточная бумага

Пластиковые карты



10) Этикетки

Пластиковые карты уже прочно вошли в нашу жизнь, их широко используют банки, магазины, торговые фирмы, клубы, операторы сотовой связи и сети Интернет. Пластиковая карта – это пластина из пластика строго заданных размеров 54х86х0,76 мм. Изготовление происходит из специальных пластмасс, которые устойчивы к механическим и температурным воздействиям.

В зависимости от сферы применения могут быть:

1) Дисконтные карты
2) Клубные карты
3) Рекламные карты
4) Страховые карты
5) Подарочные карты
6) Идентификационные пластиковые карты

11) Пакеты

Пакеты с логотипом



Самый недорогой и действительно эффективный метод рекламы – пакеты с логотипом фирмы. При этом пакет должен быть прочным и качественным, чтобы не отправиться вслед за картонной упаковкой в мусорное ведро.

Пакеты с логотипом невольно привлекают внимание. Люди, сами того не желая, фиксируют в памяти образ торговой марки, что в последствии решит их колебания в пользу вашего товара или услуги. Пакеты с логотипом укрепляют положительную репутацию вашей компании, помогают повысить уровень обслуживания и предоставляют потенциальным клиентам информацию о ваших обратных координатах.