lights

Фирменный стиль:

С чего следует начать новой фирме или организации?

1) Фирменный стиль
2) Логотип

Фирменный стиль является, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Он позволяет выделить Вас, и Вашу компанию из числа конкурентов. Быть узнаваемым на рынке услуг - ключевой фактор для успешного бизнеса, а для этого необходимо сохранить индивидуальные, присущие только Вашей компании особенности.

Грамотно разработанный фирменный стиль подсознательно вызывает у потребителей чувство доверия, и напротив, отсутствие четко выраженного единого фирменного стиля значительно снижает узнаваемость и лояльность по отношению к торговой марке.

Желательно, чтобы любое исходящее коммуникативное обращение оформлялось в соответствии с созданным фирменным стилем. В противном случае нарушается целостность восприятия фирмы (товара) и многократно возрастает стоимость рекламных мероприятий. Даже если у компании есть разработанный логотип, но визуальные материалы создаются без учета единого разработанного фирменного стиля, это значительно затрудняет формирование положительного образа в сознании потребителей.

Хороший фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что компания во всем соблюдает образцовый порядок, как в производстве, так и в любой другой деятельности.

Создание логотипа, разработка логотипа

Логотип
- это графическое представление сущности компании. Слово "лoготип" означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. У профессионально разработанного логотипа существует множество преимуществ.

Логотип должен привлекать внимание, вот почему он имеет решающее значение. Именно он производит первое и последнее впечатление на посетителей вашего корпоративного сайта.

Главная цель создания и разработки логотипа - привлечь, удержать и продлить внимание.


Корпоративный логoтип - это сердце индивидуальности компании. Без него невозможно создать брэнд. Без него, или что еще хуже - с плохо разработанным логотипом, имидж вашей компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще.

Профессионально разработанный логотип поможет вашему бизнесу привлечь новых покупателей и усилить их приверженность к торговой марке, а также повысить их доверие.

Если Вы доверите нам разработать логотип для вашей компании, мы создадим имидж в современном стиле для успеха вашего бизнеса.