Реклама на остановках:
Одним из эффективных видов наружной рекламы можно считать рекламу на остановках.
Сами подумайте: человек ожидает автобус и в условиях ожидания пробегает глазами по рекламе, висящей на остановке. А в плохую погоду (проливной дождь, метель, сильный ветер, очень яркое солнце) конструкция защитит, а носитель «остановка» сообщит интересную информацию. Как показывают исследования, в таких условиях человек как нельзя лучше воспринимает рекламу, а значит, она работает.
Пассажиры часто пользуются теми же остановками, что обеспечивает высокое число контактов адресатов с объявлением. Носители «остановка» предусматривают длительный контакт зрителя с объявлением, ведь ожидая транспорта пассажир находится на остановке до 20 минут и способен не только детально изучить рекламу, но и запомнить (записать) адрес и телефоны конкретного места продаж.
При этом многие из потенциальных потребителей находятся на остановках от 2 до 6 раз в день. Остановочные комплексы дают возможность воспользоваться этими паузами и донести всю необходимую информацию до потребителя.
Носители «остановка» расположены на уровне глаз, что делает удобным восприятие содержащейся в них информации.
     

